ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Аптечные будни

Жил-был Инвалид. Колясочник. И пошел как-то инвалид в аптеку за лекарствами. От инвалидности или от еще чего, неизвестно. Долго ли, коротко он шел, точнее катил на своей инвалидной коляске, и пришел Инвалид к аптеке. А на входе в аптеку по ступеням уложены два швеллера, образуя собой некоторое подобие пандуса с уклоном 1:2. Понятное дело, на инвалидном кресле, приводимом в действие ручным приводом, на такой инвалидный пандус - хер въедешь. Расстроился инвалид и... подал на аптеку в суд, чтобы суд закрыл аптеку. Полностью закрыл, отобрал лицензию, чтоб не только инвалид, но и вообще никто не мог в аптеке нифига купить.

И суд закрыл аптеку.

Вот такая сказака. По ссылке есть сказочное кино.

А еще эта сказка - не только о говноаптеке. Рядом с говноаптекой стоит говнополиклиника, и тоже, блять, со сказочным крыльцом, по которому уложены швеллеры. А если оглянуться вокруг - везде дома с волшебными крыльцами, по которым уложены магические швеллера. Практика такая была при совке - делать здания с полуподвальным этажом, и поэтому, куда б ты ни пошел - везде сказочные ступени и по ним волшебные швеллера, потому как пол первого этажа ровно на полэтажа отличается от уровня земли. Вот инвалидным судам в сказочной стране позапрещать - раздолье! Поликлинику, которая попала в кадр - закрыть. Жилой дом, рядом с которым стоит поликлиника - закрыть. Детский садик напротив - закрыть. Все ради сказочных инвалидов.

Живем блять в сказке.
Tags: запреты, лекаришки
Subscribe

  • Квест "Карантин"

    - Ну там НА Украине как вообще дела? Вопрос был поставлен так, что ответ должен был быть "полный пиздец" и никак иначе. Не знаю насчет остальной…

  • Когда русские врут?

    Короче из статьи выходит, что данные по руссковакцине сфальсифицированы.…

  • Выздоровления!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments