"Если говорить о нелегалах, то можно устанавливать штрафные санкции согласно статьи 164 Административного кодекса - минимально 1700 гривен плюс к конфискации транспортного средства. А если он попадется во второй раз, то сумма будет от 1,7 тысячи до 8,5 тысячи гривен. И также можно говорить о конфискации и транспортного средства".
http://podrobnosti.ua/economy/2013/01/25/883940.html
Вот такая неприкосновенность частной собственности, вдовесок к драконовским штрафам, которые выше даже штрафов за пьяное вождение. Чего не сделаешь ради передела рынка такси.
Глава профсоюзов (!) таксистов Василий Попик эту меру поддерживает и считает, что такси должно быть дорогим удовольствием:
"На сегодняшний день минимальная рентабельная цена при условии, что таксист работает не 12-15 часов в день, а 6-8 часов - это около 5-6 гривен за километр. Если этот закон заработает, то цена на такси в Украине вырастет. Я не могу сказать на сколько, это зависит от того, насколько заработает закон. Закон позволит бороться с нелегальными таксистами, которые сейчас работают на своих авто и берут 1,8-2 гривны за километр. Такси должно быть не дешевым, а элитарным видом транспорта."
http://podrobnosti.ua/economy/2013/01/25/883948.html
И кого решили в очередной раз покращить? 80% таксистов и, соответственно, 80% пассажиров такси. Снова председатель союза профессиональных дармоедов Попик:
"Новый закон поможет легализовать рынок такси. Сегодня в Украине 80% рынка такси находится в тени. Рынок будут контролировать с помощью рейдовых проверок и контрольных закупок. Согласно новому закону об автомобильном транспорте все без исключения таксисты должны будут иметь лицензию".
http://podrobnosti.ua/economy/2013/01/25/883946.html
Мне интересно, что еще надо придумать, какую еще надо гадость изобрести, чтобы всяких попиков, свищевских и прочих покращувателей подняли на вилы?