?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Чешский секонд-хенд
симсонайзми
ars333
В Днепропетровск приехала очередная партия бэушных трамваев.

Вот он, красавец:



Как вы думаете, по чем это нестареющее чудо славянского рельсопрома? Совсем понты, каких-то 60 тыщ долларов.

Всего закуплено 30 трамвайных вагонов 1988-1991 года производства. Все вагоны прошли полную модернизацию салона, кузова, электрооборудования. Система безопасности в этих вагонах фиксирует действия водителя во всех режимах движения и автоматически останавливает вагон в случае аварийной ситуации. Эти трамваи полностью отвечают современным требованиям перевозки пассажиров. 30 трамвайных вагонов приобретены за кредитные средства в размере 15 миллионов гривен. Стоимость одного вагона составляет 500 тысяч гривен (в эту сумму входит собственно стоимость вагона, доставка и переоборудование под необходимую ширину рельс).
http://gorod.dp.ua/news/79273

Когда увидите этот металлолом на улицах города, знайте: это поехали сразу 5 маршруток-спринтеров.


  • 1
у вас там какой-то кошерный курс доллара 1:5 к гривне.

Розводняк. Такі моделі трамваїв були зняті з експлуатації більше 20 років тому. Це ж можна обгуглити.

Предыдущая партия трамваев прибыла из Дрездена. где они ходили до 2010-го. Тогда они стоили, дай бог памяти, что-то в районе 40 тыщ долларов.
Вообще, мне кажется, что использовать бэушные трамваи - это честно. Бесчестно - это выкачивать миллиардные суммы из бюджета города на перекройку улиц под трамваи. И закупку новых вагонов, особенно отечественного производства.

60К за вагон? Цена металлолома, списанного по моральной (но скорее всего не физической, вон в Вене до сих пор маваги 1960х годов ездят) устарелости, но в этом вашем Днепре сойдет. И спринтеров на них можно купить аж два, если совсем деревянных. Хороший, годный современный (низкопольный альстром и тп) трамвай стоит этак миллиончик-два.

А вопрос осмысленности трамвая - исключительно в использовании. Под перевозку трех халявных бабок на рынок или под масс транзит, по три вагона битком с интервалом в две минуты. По рельсам занимающим полмоста или по все равно уже давным-давно проложенной выделенной трассе в обьезд всех стойбищ.

вот тебе венский - современный! они там на большинстве линий крутятся! - трамвай. И ничего, почти никто не сдох.



Edited at 2013-02-11 11:11 am (UTC)

Да, и я ж о чем. К тому же если австрийцам не западло кататься на трамваях 60-х годов, то нам - тем более! Кстати, я прусь по дизайну 60-х. Их бы еще сделать низкопольными - цены бы им не было!
То шо этими трамваями возят исключительно пенсов на базар за картошкой - дык сосиализьм. Возможно, ходил бы он маршрут в 6 км не 40 мин, а хотя бы 15 - можно было бы и подумать, убирать его к хренам или пусть все же ездит.
А спринтер с немецкой свалки у нас пригоняют за 10-15-20 т. д.

Edited at 2013-02-11 10:12 pm (UTC)

Охренеть...
Вот такая новая лялька - в районе 80к у нас стоит.

Через три жопы. То бишь знаю объем тендера и его сумму. Собсно - вот и вывод. Пруф на тендер надо искать опять. (((

эта хрень стоит миллион зелени

С какого перепугу ? ЭТА хрень будет лям зелени стоить ? В общем, 20 вагонов ушли за 1 ярд россиянских рублей. Ну и откаты ессно тож были. То бишь, скорее всего ценник был еще ниже чем 80к.

Посидел - посчитал. Херня выходит. Пошел искать тендер )))

Edited at 2013-02-11 10:07 pm (UTC)

отечественный трамвай - 5 млн гривен (625 т. долл), и он нифига не низкопольный
http://ars333.livejournal.com/410953.html

Я вот прикидываю, у нас автобус, неоплан (ну которые поставляются куда только возможно)
стоил 107к доляров в 2000, 130 около 2005, и 270к после кризиса. Что там такое, что его цена настолько ниже ? Все запцацки тоже закупные. Бред какой то.

ну да. Кстати, с чего этим автобусам так дорожать - в 2 раза в долларах?
Кстати, в Н сейчас закупили кучу бэушных низкопольных автобусов. Офигенно удобно.

Ну вот мне тоже интересно, притом по двум направлениям. Почему дешевле настолько трамвая, и почему в два раза выросла цена.
Правда, одна идея есть. Первые модели (в конце 90х) были с родным мотором и не очень удобные. Двигло сча поставляет россияндия, от тракторов. Ну и внутри получше стало немного. Но ценник скаканул (при том же уровне почитай, обивка и электронное табло на 130-140к доляров не потянут), и хз что вызвало такой скачек. Как вариант, метал целиком закупают у вас уже. Иначе не знаю откуда такие нереальные ценники (под стать легким мерсам) тянут. Но то мерс, а то - МАЗ.

Кстати, у нас, в 2004-2007 годах (точно знаю, ибо ездил) курсировал ТРАМВАЙ мерседес. Я охренел.
В общем, выглядел он ппц страшно. Тупо деревянные сиденья (гнутые такие, знаешь? Как с одной выгнутой ДСПшницы сделано), но как сел - сразу понял, нам еще до них расти и расти. Я поверить не мог, что на дереве, так можно удобно сидеть. Все продумали, ничего не режет, ничего не затекает. Эргономика из дерева. Ппц.

А и да... Кстати, я наверное все таки разбалован. Я два типа автобусов принимаю. Львовский (этот да, уродливый на котором сзади люди сознание от жары летом теряют, и греются зимой (вот зимой его и надо выпускать) годов так 70 выпуска, и наши низкопольники. Я давно уже на других не ездил. Либо на таких, либо на машине. Впрочем, ровно тоже самое про тралики могу сказать. В провинции остались, но в Минске, со ступеньками транспорта не найдешь уже особо. Точнее не найдешь вообще.

Вообще-то и ЛАЗы тоже изменились

Угу... И превратились в УГ. А то класно было зимой жопу на двигатель закинуть ))) На улице -25, а ты вылетаешь с радостью, елы палы - ХОЛОДНО, кайф какой )))
А сча - в неопланах, жарко летом, и холодно зимой (если только жопу к двигательному отсеку в некоторых моделях не прислонишь). Короче, все скатывается в УГ )))

Интересно, а если маркетинговый отдел в лоб спросить. Оно как будет ?

смотря какой организации отдел. Если не связан с трамваями, пошлют.

Производитель этих трамваев ))) Ты обо что. Я нашим письмецо подкину и пару наводящих вопросов задам. Нашел уже маркетинговый отдел. Правда по рашке и Беларуси, ну да думаю, расхождение в цифери будет невелико.

ааа, то я совсем не понял, к чему маркетинговый отдел?

  • 1