ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Поезда

Сцуко, это песец Господа, это каторга - провести over 9000 часов в плацкарте. Вонь, постоянно кто-то куда-то мигрирует, в заплёванные окна нифига не видно ни зги. Поезд Рахов - Львов идёт со средней скоростью 30 км\ч, останавливается у каждого столба и преодолевает расстояние в 150 км за 7 часов. Поезд Львов - Симферополь, хоть и шурует побыстрее, но описывает дугу через всю страну, его маршрут зачем-то проложен через Фастов и Белую Церковь - это в 100 с копейками км от Киева, и проезжает лишних 200 км из и так неслабых 1000+.

Что мешает оптимизировать поезда?


1. Вонь в вагонах.
Происходит из-за курильщиков, выходящих каждые полчаса перекурить в заплёванный тамбур, и особенностей циркуляции воздуха в вагоне. Дело в том, что дальний от купе проводников тамбур никогда не открывается и не проветривается. Соответственно, вонь из него тянет по всему вагону. Выход: предусматривать принудительную вентиляцию тамбура, с подпором воздуха из вагона. И штрафовать курильщиков. Уже и закон принят, запрещающий курить в поездах. В некоторых вагонах даже бумажки запрещающие висят, и даже уже содрали некоторое количество штрафов. Да, я до сих пор считал, что закон, запрещающий курение в общественных местах - уродство. Но, блять простите, как ещё бороться, как не штрафами? пусть выходят на остановках наружу и там пробздятся проветрятся. Надо ещё штрафовать за пердёж метеоризм и за храп.

2. Электричество. В стандартном вагоне в пользовании пассажиров - аж 2 (две) розетки. В купейном - побольше. Из них рабочих - 25%. Сцуко Господа, это же стыд - на дворе двадцать первый век. Почему не встроить по двойной розетке возле каждого столика? проводник говорит - шоб дабы кипятильники не совали подключали - сеть не выдержит. Сцуко Простите великодушно, какие кипятильники? в каждом вагоне - по котлу, в котором круглогодично 50 л кипятка. Какая сеть? энергосистема вагона потребляет десятки киловатт, - одним кипятильником больше, одним меньше - ей пофиг индифферентно. Почему не выдержит? предохранители все потырили?
Для меня розетки в вагонах - вещь критичная. Я люблю читать книжки и просматривать новости в наладоннике. Можно ещё смотреть GPSом скорость и слушать в наушниках музыку. А батарейка у него держит заряд на 5 - 6 часов работы. Выйти из поезда с прочитанной книжкой и разряженным телефоном?

3. Духота в вагонах. Зимой топят, как в бане. Год назад GPS, лёжа во внутреннем кармане куртки прямо над печкой, показывал 45 градусов!
Летом поезда целый день стоят под солнцем, дожидаясь ночных рейсов. Почему не перекрыть площадки для отстоя вагонов навесами? не думаю, что при нынешней стоимости метала это дорогое удовольствие. Я уже не говорю о кондиционерах, которые, хоть и установлены во все (!) реконструированные за последние 10 лет вагоны, работают только в СВ и люксах.

4. Окна, которые нельзя в любой момент открыть; окна, которые в лучшем случае лишь немного приоткрыватся; окна, которые даже в реконструированных вагонах при открывании упираются в верхние полки - это же песдец неслыханно! Сцуко Простите, ну как такую конструкцию вообще придумали? Ещё в 50-е, когда наши вагоны только проектировались, такое открывание окон не давало пассажирам самостоятельно покидать поезд. Такое себе тоталитарное наследие.

5. Цена за проезд. Никак не могу понять, почему она никак не зависит ни от времени приобретения, ни от мест в вагоне. Почему она одинаковая, если покупаешь билет за месяц и за полчаса до отправления? почему боковые стоят столько же, сколько в купе? почему цена на нижние и верхние полки не отличается? Почему в будни и праздничные дни билеты стоят одинаково? Наконец, когда уже у них будет нормальный сервис покупки билетов через Интернет, чтоб не надо было приезджать в кассу и всё равно за дополнительные деньги выкупать билет?

6. Объясните, почему поезд из Львова в Симферополь должен чуть не заходить в Киев? почему его не пустить через Кривой Рог или Херсон? или хотя бы Кировоград?

7. И вообще, почему надо пропускать поезда по 20 вагонов один-два раза в сутки, чем отправлять составы в 3 - 4 вагона каждые два часа? Соответственно увеличить количество маршрутов. Например, чтоб поехать в Карпаты, зачем делать крюк в 300 км во Львов и назад до Франковска?

8. И такая мелочь: почему в плацкартном вагоне дверь открывается только вовнутрь, а не в обе стороны?  И почему она, вопреки пожарным нормам, открывается внутрь, а не наружу? Если бы она открывалась в обе стороны, как в купейных вагонах, она бы не хлопала, будя пассажиров последних двух купе.

И ведь что плохо - машиной не особенно наездишься по гололёду. WizzAir так и не летают из Днепра во Львов, не говоря о Франковске.

И о названиях. Если вы думаете, что только в нашей забыченной плебейской Восточной Украине распространены дебильные харизматичные названия городов, такие как Днепропетровск, Днепродзержинск, Кировоград или Орджоникидзе, то вот вам два вполне себе западэнских выдержанных в духе украинства названия - Ивано-Франковск и Хмельницкий. Первый был переименован теми же большевиками в честь классово верного поэта, от которого воротило ещё в школе, а второй назван ими же в честь бандита почище Бандеры. Впрочем, после Богдана-Зиновия Хмельницкого назвать бандитом Бандеру, ухлопавшего одного-единственного польского министра, язык как-то не поворачивается.

Совок, господа, неистребим.

PS для yegorshulyk подправил статью, заменив матюки на благопристойные выражения.
Tags: хуйня
Subscribe

  • Глушите компы

    Рубите инет. Ахтунг! Вирусня! Звонили щас из нска, там лежат уже два завода. На заводах, чтоб вы понимали, интернет есть далеко не у всех,  а у…

  • Непруха

    //fritzmorgen mode on// Самолетный конвой Непруха номер раз случилась с российским военно-транспортным самолетом, который вез в ЧАД всякого рода…

  • Сегодня в программе телепередач - "Лебединое о"

    Украинские телеканалы переданы под жесткий контроль команде, сформированной президентом Виктором Януковичем и его старшим сыном Александром. По…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments