Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

симсонайзми

Израильтяне представили электрический лайнер

Оригинал взят у grimnir74 в Израильтяне представили электрический лайнер

Первый в мире электрический самолет представила на международном авиасалоне в Ле-Бурже израильская компания Eviation Aircraft.

Бизнес-джет, чей дизайн напоминает военный беспилотник Reaper, рассчитан на 6-9 пассажиров и способен преодолеть на одной зарядке 965 километров. Его корпус полностью изготовлен из композитов, поэтому аппарат под названием Alice весит всего 6 тонн, что делает его в 300 раз энергоэффективнее по  сравнению с самолетами аналогичного размера.

12-метровый лайнер оснащен основным толкающим винтом и двумя дополнительными, размещенными на крыльях. Двигатель питается от инновационного аккумулятора емкостью 980 киловатт-часов. В его основе лежит модернизированная батарея от компании Phinergy и особый программный алгоритм, корректирующий полет в зависимости от оставшегося заряда. Вероятно, самолет будет заряжать аккумуляторы прямо в воздухе, используя термические подъемы воздуха и отключая на это время моторы.

Collapse )
симсонайзми

Ну вот, даже и неинтересно

Смотрите, как оперативно работает злочинна влада:

Айнц - Гройсман: "Провел специальное совещание с руководством Мининфраструктуры, Минюста, аэропорта "Борисполь", Ассоциации "Аэропорты Украины", Офиса привлечения и поддержки инвестиций. Мы приняли совместное решение, с которым согласились все участники совещания:
1) обратиться в НАБУ и Антимонопольный комитет Украины касательно оценки всего хода переговорного процесса с участием Мининфраструктуры и Международного аэропорта "Борисполь" по соблюдению законодательства и условий конкуренции;
2) решили возобновить переговорный процесс с Ryanair, к которому привлечь вместе с Министерством инфраструктуры Украины и аэропортом "Борисполь" директора Ukraine Investment Promotion Office Даниэля Билака;
3) поручил Мининфраструктуры ускорить разработку Стратегии развития транспортной отрасли в авиасегменте, включая разработку стратегии развития украинских аэропортов, в том числе с привлечением лоукостов".
"Все наши усилия должны быть сосредоточены на том, чтобы наши граждане имели все условия для свободного передвижения", - подчеркнул премьер.
https://censor.net.ua/n447358

Цвай - Министр инфраструктуры Владимир Омелян в среду, 12 июля, внесет на рассмотрение Кабинета министров представление об увольнении руководителя аэропорта "Борисполь" Павла Рябикина.
https://censor.net.ua/n447322

Так что не хныкайте, будет вам Рианэйр. Хотя мне вот было бы удобней, чтоб он не в Киев пришел или во Львов - они и так зажрались, все вылеты только из Киева, а Львов и так рядом с Европой. Вот хорошо бы летали в Запорожье например. Или в Кривой Рог. Или в Херсон. Или в Днепр. А лучше - чтоб везде летали.
симсонайзми

В США разбился истребитель F-16

а я смотрю на вот этот узел примыкания тротуара и проезжей части.



Асфальт может и не идеальный. А вот посмотрите, как все продумано, аккуратно и дешево. Вот есть ливнеприемник из бетона вдоль проезжей части. Он устроен с уклоном, чтобы вся вода, вся грязь скатывалась к бордюру и оттуда стекала в ливневку. Не по асфальту, а по специальному желобу.

Далее, выполнена бетонная дорожка. Просто отлит бетон, видны полосочки от опалубки, которые выполняют функцию деформационных швов. Никаких бордюров. Аккуратный газончик в одном уровне с тротуаром, благодаря чему вода и грязь стекают с бетона и впитываются в корневой системе травы.

В месте примыкания устроен пандус, опять же, из бетона. Уложена тактильная плитка для слепых. Аккуратные столбики с дорожными знаками. Символический заборчик обозначает границу чьей-то проперти. И единственное, что режет глаз - это острый угол газона между откосом пандуса и тротуаром.

Знаете, только построив в своей стране нормальные тротуары, можно подумать о навязывании истребителями своего образа жизни и в других краях.
симсонайзми

Донецкий аэропорт с фотками

Начну пожалуй выкладывать отчет с фотографиями о путешествии. Которое, как водится, начинается с аэропорта. До аэропорта, впрочем, еще была мегашикарная электричка "Шкода", которая, в отлючие от колесниковских же хэндаев, не только не ломается, но и стоит вдвое дешевле, вдвое комфортней и вдвое красивей. В "Шкоде" есть вайфай, но интернета в вайфае почему-то нет. Вообще, стыд и срам, хоть бы поставили киевстаровский edge по гривне в день за скорость в 10 - 50 кбит\с.

От нового несколько бестолкового и совершенно отвратительной архитектуры жэдэвокзала до аэропорта - 3 км. При въезде дорога разделяется на два рукава - один вниз - на платформу прибытия, другой вверх - отправления. Указатели подписаны на английском.

01. Зал вылетов. Работают только три крайние стойки регистрации. Главный недостаток: мало мест для сидения. Еще недостаток: нет розеток для пассажиров. Пришлось усестся за стойку, воткнуть зарядник в фильтр и просматривать в телефоне карты.


Collapse )
симсонайзми

Индустриализация по-сталински



...В короткий срок Junkers удалось перенести в Россию современный по тем меркам авиазавод с персоналом более чем 1300 человек. Однако немцев подвела экономическая ситуация. Заказ на поставку 100 самолетов советским ВВС был заключен по твердым ценам, исходя из почасовой зарплаты в 18 копеек золотом, но введение в СССР нэпа и инфляция свели на нет всю калькуляцию, так что себестоимость самолетов оказалась вдвое выше установленных цен. Советская сторона тем не менее потребовала выполнения буквы договора: «Вы обязались продать самолеты по твердой цене и тем самым взяли на себя коммерческий риск; договор остается договором». И заодно обвинила немцев в недостаточных вложениях капитала в оснащение завода. Junkers это обвинение категорически отверг: «Мы, с точки зрения частного промышленника, вложили колоссальные суммы».

Советское правительство, придравшись к тому, что фирма не смогла «сосредоточить в Филях запасы алюминия и дюралюминия в количестве, достаточном для производства 750 самолетов и 1125 моторов, то есть основная наша задача — иметь значительную материальную базу для металлического самолетостроения внутри Союза не достигнута», расторгло все договоры с Junkers. Компания моментально оказалась на грани банкротства, и только экстренный кредит в 17 млн марок, предоставленный правительством Германии «в качестве признания заслуг профессора Xьюго Юнкерса в немецком самолетостроении», спас ее от полной ликвидации. Но заниматься серийным производством самолетов фирма больше не могла, и ей пришлось существенно сократить бизнес, сосредоточившись лишь на разработке новых типов самолетов.

Впрочем, Junkers, можно сказать, повезло: в 1928 году, чтобы не платить по контракту электротехнической фирме AEG, специалистов этой компании советские «органы» арестовали за вредительство в рамках печально известного «шахтинского дела». Советских инженеров, проходивших по этому делу, расстреляли, а немцам Советская власть милостиво позволила вернуться в Германию, но, разумеется, без оплаты сделанной работы...

http://www.expert.ru/printissues/expert/2010/01/ura_u_nih_depressiya/

Рекомендую к прочтению.