Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

симсонайзми

Российская станция спутниковой связи «Барьер-Т» в руках террористов на Донбассе

Оригинал взят у leg0ner в Российская станция спутниковой связи «Барьер-Т» в руках террористов на Донбассе
Оригинал взят у maxvl в Российская станция спутниковой связи «Барьер-Т» в руках террористов на Донбассе

Р-438 Барьер-Т

Россия спонсирует террористов или все таки управляем ними, через спецоборудование как портативная станция «Барьер-Т»?

В конце мая 2016 года, команда InformNapalm получила от инсайдеров с оккупированных территорий информацию о секретной спутниковой связи ВС РФ, которую Россия активно использует для курирования действий подконтрольных ей боевиков, а также управление подразделениями ВС РФ, которые на ротационной основе находятся на территории Донбасса. В данном случае используются переносные станции связи Р-438 “Барьер-Т”, Р-438-М “Белозер” и мобильные станции комплекса Р-441 «Ливень». Далее связь осуществляется с использованием спутниковых телефонов правительственной связи РФ (ФГУП «Космическая связь») через спутники серии «Экспресс-АМ».

Сегодня обнаружена фотография, выложенная боевиком в конце января 2015, на которой зафиксированы две единицы портативной станции спутниковой связи «Барьер-Т», а также, пока что, точно неидентифицированная российская военная спецтехника.

Collapse )
симсонайзми

Ездил катацца

на дырчике.

Одна подруга купила очень бэушный скутер. За 5000, на ходу. Прав с категорией А или А1 у нее нет, поэтому мне было предложено перегнать дырчик в поселок на море, где у нее дача.

IMG_20160423_154834_1_resize

Первое, что пришлось сделать дырчику - это прикрутить ему на скотч отломанные зеркала, которые одновременно являются и поворотниками. Второе - это была покупка шлема. Оказывается, шлемы есть очень дешевые - в пределах 400 гривен. Купили за 320 шлем без "бороды" - дуги, прикрывающей нижнюю часть лица. И наконец мне надо было обучиться этому нехитрому способу перемещения.

Как оказалось, все довольно просто. На посте ГАИ, которого так подруга опасалась - все же прифронтовая зона - меня не только не остановили, но даже и помахали, мол, едь уже, не останавливайся. Несколько озадачил сильный встречный ветер, и шлем очень помог с ним справиться. Также было очень предусмотрительно запастись не только термиком, но и непродуваемой курткой и плотными джинсами. И перчатками, правда велосипедными, без пальцев.
Collapse )
симсонайзми

Кошка и ноутбук

В последнее время кошке очень понравилось спать на клавиатуре ноута. Хотя рядом на полочке над столом у нее насест из коробки с теплым термиком. Я ее сгоняю конечно, как увижу, она уже привыкла, и при моем появлении тут же меняет место. Вот сейчас, оставил ноут рендерить картинку, написал предыдущий пост про злополучный ремонт ноутбука, а сам ушел бегать. Экран-крышку немного прикрыл, градусов на 60. Прихожу - животное встречает возле двери. А в открытом окне Семаджика - 3 страницы белиберды и затерт предыдущий пост про ноут, причем уже в ЖЖ.

Интересно, есть какие-то средства, чтоб отучить кошку сидеть на клавиатуре?
симсонайзми

Покатался

Ехал одной знакомой дорогой вдоль железки. Там одно есть место неприятное - грунтовка спускается в яму и там сплошь песок. И вот там на самом интересном месте торчит ланосотакси, который пытаются вытолкать на горку два мужика. Просят меня подсобить. А я как раз очень спешу, но все же помогаю втолкать железяку на небольшую горку. Оказывается, ланосотакси здесь не только застрало, но у него еще и стартер сдохший. Подтолкнули вниз, эта хрень и так еле по песку ползет, все равно не завелась.

Я - извините, мне пора - стал обносить велик по обочине. А на обочине - колючки. Вот эти, мелкие, полсантиметра в диаметре с полсантиметровыми острыми шипами. Увидел эту тему тут же, и тут же велик на плечо и осторожно обнес. А ведь в рюкзак насос так и не положил, блин, хотя латки в сумочке на раме. Обнес, осматриваю колеса. Все-таки несколько колючек в колесах застряло. Снял, поехал дальше.



До дома на ободах доезжал.

Сегодня стал лататься. Все колеса в колючках. В каждой из камер - по 20 дырок, может больше. Сначала кажется, что дырок две-три, но вот их заклеиваешь, и находишь еще две-три. Ушла целая коробка с латками, лучше бы я просто выкинул эти камеры, они все равно спускают.
симсонайзми

Патент на скругленные края

Я вот все задаюсь вопросом: что за война такая патентная между Эппл и всякими самсунгами и моторолами? Что они там не поделили? А вот например что:

Американское патентное ведомство приняло решение одобрить заявку номер D675,639 о "декоративном дизайне графического пользовательского интерфейса для экрана или его части, который подразумевает наличие горизонтальной полоски со скругленными краями, расположенной в iOS внизу заблокированного экрана в телефонах iPhone начиная с модели 2007 года".

Скругления - это наше всё, считает Эппл не впервые:

Ранее Apple удалось также получить патент D675,612 на "декоративный дизайн электронного устройства", а именно на скругленные углы смартфона. Именно этот документ может стать главным оружием в судебных тяжбах с Samsung.
http://podrobnosti.ua/mobile/2013/02/06/886286.html

Вот такие они, сферические скругления в вакууме.
симсонайзми

Искусственный ветер



Американская компания Clean Wind Energy арендовала землю в Аризоне и утрясает с местными властями строительство башни в 1 200 метров высотой — самого высокого здания в мире.

В формуле мощности ветрогенератора скорость ветра стоит в кубе: это означает, что при 11 м/с и 22 м/с энергия, вырабатываемая ветром, различается в восемь раз. Одно плохо: в жизни задолго до 22 м/с ветрогенератор отключится, поскольку рассчитан на "обычные" ветры, иначе его конструкция будет дорогой и тяжёлой.

Collapse )
симсонайзми

Кондей

Наконец поставили. Фух.

Вчера поехал и купил. Нынче кондеи продают по скидкам, если устанавливать ихней фирменной установочной бригадой. Но фирменная установка стоит 1500, в то время как сам кондей обошелся в 2230. Кондей - Сатурн, вроде как тошибовский компрессор, 12-ка, естественно за такие деньги нифига не инвертор.

В магазине удалось договориться, чтоб монтировали прямо на следующий день. Кондиционерщики стали звонить аж в 7 утра, но я потребовал на 9 - ибо бить стены в 7 утра - это сделать своими врагами сразу всех соседей. Поэтому монтаж начался в 9 и закончился в 12. Раз пришлось ловить на улице монтажника, который чуть не навернулся со стремянки. Еще интересный прикол: если обрезать вилку со шнура, чтобы подключить конд к заранее выведенным проводам, то гарантия на все 2 года автоматически снимается. Поэтому пришлось срочно чапать покупать розетку, отламывать от нее рамку и приспосабливать для подключения вилки. Удалось все запрятать в какую-то пазуху конда.

Завтра ударит мороз и налетит метель.
симсонайзми

Без ГЛОНАССа не роутер

Владельцы роутеров, ноутбуков, смартфонов и иных работающих в сетях Wi-Fi устройств практически в любой момент могут лишиться своей собственности и быть оштрафованы. Во всяком случае, чиновники Минкомсвязи настаивают на обязательном получении пользователями такого оборудования лицензии, разрешения на выделение частот и т.д. Кроме того, согласно вступившему в силу 10 октября приказу связного ведомства, все точки беспроводного радиодоступа должны быть оборудованы системой спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Collapse )

http://www.fontanka.ru/2011/11/03/092/

Даже не спрашиваю, каких именно сирых и убогих хомячков призваны защитить эти лицензии и глонассы. Все и так понятно: на разработку глонасса потрачено бабло. Зачем потрачено, для чего, кто его будет возвращать? И главное: что будут кушать разработчики этого глонасса, когда последний спутник уже выведен на орбиту? Возможно, ответ будет такой: мол, глонасс нужен для престижа государства и для укрепления обороноспособности. Тогда так бы и сказали сразу: для укрепления военного бюджета мы вводим налог на каждый роутер в размере стоимости приемника глонасс и плюс налог на престиж государства в размере стоимости лицензии на право иметь роутер плюс стоимость того геморроя, который пользователь имеет в виде выполнения процедур по получению лицензии.
симсонайзми

Автодыбр

В апреле ездил на мега-супер СТО, где диагностировал пепелац. Мега-супер-СТО мне прислало по почте мега-супер счет, где только различных материалов и запчастей было на полторушку баков. Это - только по подвеске, рулевой и немного по двигателю. И - без кузовных работ, что очень удручало, потому как на СТО я и приезжал, чтоб кузовом заняться.

За лето поменял тормоза и всякой мелочи. Вчера отвел машинку на местное гаражное СТО, где попросил переварить резонатор. И проверить подвеску. Так вот, резонатор мне переварили, причем не за 700 гривен + работа, а все вместе за 200. Развал-схождение. И регулировка рулевой рейки, которую, возможно, в следующем году было бы неплохо поменять. Еще прогорела прокладка на коллекторе, но стоит она копейки и меняется быстро. А вот сайлентблоки и наконечники у меня вполне еще живые.

Так что можно, наверное, и порог поменять, и сиденья, и коврики. Все равно дешевле, чем новая тачила.
симсонайзми

Рекуперация на велике



В Дании придумали колесо-рекуператор энергии для велосипеда.
http://www.membrana.ru/articles/technic/2009/12/17/162700.html?wire=readnow

Такой себе напичканный механикой и электроникой красненький блин. Что он позволяет?

- Устанавливается на любой велосипед.
- Датчики скорости и каденса позволяют автоматике решать, что в данный момент необходимо - запасать энергию или её отдавать. Вообще-то применено довольно странное решение: для запасания энергии надо крутить педали _назад_. Для отдачи энергии - быстро крутить вперёд;
- Есть GPS;
- Есть BlueTooth для связи с почему-то Ай-Фоном. На Ай-Фон - особый упор: и навигация по карте, и матрица высот, в соответствии с которой рекуператор решает, надо ли запасать энергию или расходовать её для подъёма;
- Опять же возможность блокировки велосипеда, если связь с телефоном прекращается. Я думаю, что это может стать для владельца полным пиздецом: упасть на велосипеде, ободраться, разбить телефон (он ездит на руле) и после всего этого не иметь возможности даже катить велик!
- Датчики уровня углекислоты, окислов азота, температуры, влажности и шума.
- Стильный белый цвет велосипеда для лучшего маркетинга гламурно-красного причиндала. Даже цепь в белый цвет покрасили!

К сожалению, данных ни о КПД, ни о массе устройства не приведено. О цене сказано, что прототипы стоят "сотни тысяч долларов каждый".

Вобщем, пока только первый пункт вызывает некоторый оптимизм. Может, когда-то удельная ёмкость и скорость заряда батарей дойдёт до такого уровня, что подобные девайсы будут иметь смысл не только в плоском Копенгагене. А ушлые китайцы для удешевления выкинут из него всю ненужную эко-метеорологическую лабуду.